l&w

...

случайно обнаружилось, что тут уже пару месяцев срётся стишками какаято ванильная херота
так вот, это не я
не знаю уж суп обурел, или сммщики стиховру страх потеряли, или прост кому-то неймется, но вы там это, поебитесь-ка конем, и оставьте сей мертвый бложик в покое...
ну а всем людям доброй воли всего наилучшего, мы тут живы здороовы в своем уме, чего  и вам ^____^
l&w

...

кончился сезон? просто езжай туда где он продолжается...



и да, в-стрём немножко едет
^____^
l&w

катать

Катаны, Дыня то едет норм, да еще приятно так, ну прям катер с креслицем... и урчит так басовито тыртыртыр, кардан опятьже, ничо не трещит под пяткой =)
автомат? ну и автомат чего уж там, не все ж гонцать, зато ноги не устают ваще, да и в ручную щелкать можно, нет, это НЕ вариатор...
и сидишь прям на дороге будто, низенько так, центр тяжести соответственно, можно закладывать до подножек (которых нет правда, платформы жи :)
да и красив конечно, киберолдскул такой, здрасьте мистер Спок :)
вобщем если вы девачка-дюймовочка которая хочет просто красиво ехать в узком комбезе, не шныряя как блоха в междурядье, на Большой Штуке, размахивая из под шлема косичкой, и собирать бровкидомиком водятлов и респекты мотанов, то это идеальный выбор, что мой МалыйДруг и демонстрирует:)
но мне тож понравилось весьма, чопир 21 века, ага... (да простит меня чаемый дукате) =)
правда паркуйтесь аккуратно, выталкивать задом хоть в легкую горку этот корабль в триста кг то ещё развлечение...

...а что, может круизер не такая уж и дурная мысль, надож в дальняк какой чесануть весной ^_____^

l&w

безысходности и тлена птос

не, я риальне не знаю ну как так можно котаны...
такая значит ситуация
вот сижу на лавочке у подъезда вдыхаю ароматы осени предаюсь вечерней меланхолии
вдруг -- чу! неподалеку врррууум врууумм нетерпеливо так, резко подрываюсь заглядываю за угол и такое продолжаю наблюдение:
стартует с отжигом от дворового лабаза пилот без шлема по странной траектории, едва не задевает припаркованных, чуть не сносит девицу на тротуаре (ей сильно повезло) ударяется колесом в бордюр и крайне стремительным домкратом оземь O___o
отложив кирпичик изумления подхожу
две лужи
одна сразу вижу масло
а другая? вроде не кровь, бензом не пахнет, но желтоватая... хер знает не сразу и поймешь
соображаю что убиться он вряд ли мог, но не шевелится
собираются неравнодушные, поднимаем мот, пилот лбом в асфальт, чую по запаху что вторая лужа это ПИВО!11
тормошим переворачиваем так и есть, мотоблеатьбратуха в говно, под курткой сиська жигулей, сам цел ток на лбу шишка, может поблюёт от сотряса когда проспится, да и то ---
лыка не вяжет от слова совсем, усаживаем кое как на завалинку, давай типа телефон как звать кому позвонить? бабе кнешно..
далее оперативно понаехали телка\кореша, поохали увезли, байк оттолкали в сервис благо он тут в шаговой типа доступности
и вот сижу размышляю
вроде обошлось все живы и даже почти здоровы
и жалко человека(?) а особенно моц
но твоюж в теливизир...
а еслибы коляска проехала двумя минутами раньше? а еслиб сумел на набережную выбраться, тут сто метров до нее?
читали бы щас очередную охуительную историю с рипами и ровными дорогами на пять страниц каким он был позитивным челом и любил скорость



фотография (1) (640x497)</div>


грустно чото очень =((